Общество защиты прав потребителей
«Резонанс»
105120, г. Москва,
Хлебников переулок, 9
8 (495) 671 05 23
8 (915) 399 2 888
E-mail: zonaprav@mail.ru
Общая практика
Отбитые метрыИск о признании права собственности покупателя на оплаченную им квартиру
"Новый" крашенный нам не нужен!Иск о дефектах лакокрасочного покрытия свеже-купленного автомобиля
Сферы деятельности

Защита прав туристов

Турфирма оказала Вам услугу ненадлежащего качества?
Самовольно заменила Вам отель?
Проинформировала об изменениях в туре слишком поздно?
Условия размещения оказались не теми, что были в рекламном проспекте?

Мы поможем!
Звоните: 8 (495) 671 05 23 или 8 (915) 399 2 888.

Многие россияне для организации своего отдыха обращаются к услугам туристических фирм. При этом подразумевается, что специалисты подобной компании возьмут на себя все хлопоты по организации качественного и комфортабельного отдыха туристов. Однако нередко случается, что услуги туристических фирм не соответствуют их заявленному качеству и отдых граждан превращается в настоящий кошмар.

Впрочем, если такое произошло, не стоит отчаиваться. Помните, что существует защита прав туристов. Специализированные юридические фирмы (общество защиты прав потребителей), работающие в такой сфере как защита прав туристов, готовы отстоять интересы своих клиентов и добиться возмещения причиненного ущерба/убытков, причем сделать это за счет самих турфирм и туроператоров, недобросовестно подошедших к организации тура.

Важно иметь в виду, что сегодня защита прав туристов распространяется не только на компенсацию материальных ущербов, но и моральных изысков.

По закону, турист имеет право на:

  • получение детальной и исчерпывающей информации относительно своих прав во время пребывания за границей;
  • полную безопасность и обещанное качество туристических услуг;
  • получение полной и достоверной информации о приобретаемой туристической услуге.

Если хотя бы один из пунктов не соблюдается, нужно задуматься о защите прав туристов. Впрочем, защита прав туристов основывается на ряде законов и актов, большинство из которых все еще находятся в процессе доработки. Поэтому, многие спорные моменты желательно учитывать в письменном договоре с турфирмой.

Повод обратиться к нам:

  • турист получает ненадлежащее качество исполнения услуг или вовсе их не получает;
  • турист не был поставлен в известность о произошедших изменениях в туре. В большинстве случаев защита прав туристов распространяется на лиц, которым представители турфирм сообщали о каких-либо изменениях слишком поздно, когда уже либо билеты куплены, либо взят отпуск;
  • турист получил недостоверную информацию о том или ином туре. В этом случае защита прав туристов целиком и полностью возлагает ответственность на туристическую фирму;
  • рекламный проспект кардинально противоречит тому, что предоставляет та или иная турфирма в действительности.

Кроме того, турист имеет полное право обратиться с жалобой, если его разместили не в том отеле, о котором шла речь в договоре, если в номере отсутствует кондиционер, включенный в стоимость обслуживания или же если в обещанном отеле не оказалось свободных номеров.

В общем, поводов для обращения в соответствующие инстанции очень много, но ТУРИСТ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ: чем раньше он отреагирует на факт нарушения своих прав, тем проще будет защитить его права! В то же время не забывайте, что бдительность относительно заключаемого договора на предоставление туристических услуг необходимо проявлять заранее - уже при подписании документа. Это поможет не только сэкономить Ваши денежные средства, но и убережет нервы от долгих судебных тяжб и разбирательств.

Наша практика в сфере защиты прав туристов

Горячая линия
С 9 ДО 20 ЧАСОВ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ
ВЫХОДНЫХ
специалисты ОЗПП "Резонанс" оказывают квалифицированную консультативную и практическую помощь.
Тел: +7 (915) 399-2-888
Нужно знать!
Каждый пассажир МОСГОРТРАНС во время поезки застрахован. В случае ДТП требуйте компенсаций!
Новости
Все новости >>