Общество защиты прав потребителей
«Резонанс»
105120, г. Москва,
Хлебников переулок, 9
8 (495) 671 05 23
8 (915) 399 2 888
E-mail: zonaprav@mail.ru
Общая практика
Отбитые метрыИск о признании права собственности покупателя на оплаченную им квартиру
"Новый" крашенный нам не нужен!Иск о дефектах лакокрасочного покрытия свеже-купленного автомобиля
Частые вопросы

Нужно ли оплачивать сломанный в магазине товар?

Иногда потребители, посещая супермаркет, попадают в неприятные ситуации и, не зная своих прав, становятся жертвами произвола персонала магазинов. Например, покупатель, проходя мимо, случайно разбивает какой-то товар, неудачно стоявший на полке, а продавцы требуют его возместить его стоимость.

По словам председателя общества защиты прав потребителей «Резонанс» Григория Решетова, на основании статьи 1064 Гражданского кодекса РФ продавец имеет право потребовать от вас возмещения причиненного вреда в полном объеме. Однако если вы докажете, что вред причинен не по вашей вине (например, бутылка стояла на самом краю полки так, что вы не могли не задеть ее, проходя мимо), вы можете быть освобождены от возмещения вреда.

Горячая линия
С 9 ДО 20 ЧАСОВ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ
ВЫХОДНЫХ
специалисты ОЗПП "Резонанс" оказывают квалифицированную консультативную и практическую помощь.
Тел: +7 (915) 399-2-888
Нужно знать!
Каждый пассажир МОСГОРТРАНС во время поезки застрахован. В случае ДТП требуйте компенсаций!
Новости
Все новости >>