Общество защиты прав потребителей
«Резонанс»
105120, г. Москва,
Хлебников переулок, 9
8 (495) 671 05 23
8 (915) 399 2 888
E-mail: zonaprav@mail.ru
Общая практика
Отбитые метрыИск о признании права собственности покупателя на оплаченную им квартиру
"Новый" крашенный нам не нужен!Иск о дефектах лакокрасочного покрытия свеже-купленного автомобиля
Наша практика

Принуждение сервисной службы VOLVO к миру с автовладельцем

Автосервис пытался отказать потребителю в гарантийном ремонте двигателя

Долгопруднеский городской суд в ноябре 2011 г. завершил утверждением мирового соглашения рассмотрение гражданского дела по иску Региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей «Резонанс» в интересах гражданина «Т» к ООО «Мэйджор Сервис Видное» о понуждении безвозмездно устранить неисправность в двигателе автомобиля Volvo XC 90. Третьим лицом по делу привлекалось представительство VOLVO – ООО «ВОЛЬВО КАРС».

Истец обратился в суд в связи с отказом ООО «Мэйджор Сервис Видное» произвести по гарантии безвозмездный ремонт двигателя Volvo XC 90, который потребовался из-за критического износа трущихся деталей ДВС при пробеге 54600 км. Отказ ответчика мотивировался тем, что потребитель отказался произвести платную замену масла и масляного фильтра двигателя при пробеге 15021 км при обнаружении значительных отложений (шлама). При этом регламентное облуживание автомобиля, согласно предписанию завода-изготовителя, должно было проводиться при пробеге 20000 км. Гражданин «Т» счел требования автосалона заменить масло неправомерными, поскольку ему не сообщили о причинах выявленных отложений и обязывали оплачивать стоимость расходных материалов до истечения установленного изготовителем периода регламентных работ без доказательств нарушения правил эксплуатации автомобиля. Правовую основу исковых требований «Т» составили ст. 2, 18, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» и др. ГК РФ.

После третьего заседания стороны заключили мировое соглашение, по условиям которого, ответчик (ООО «Мэйджор Сервис Видное») обязался не позднее 25.11.2011 г. безвозмездно заменить двигатель в автомобиле, выплатив в случае просрочки неустойку в размере 1 процента от стоимости автомобиля и предоставить 10 процентную скидку на последующее сервисное обслуживание автомобиля истца, включая регламентные работы и расходные материалы. Кроме того потребителю в качестве компенсации была предложена 10 процентная скидка на покупку нового автомобиля.

Горячая линия
С 9 ДО 20 ЧАСОВ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ
ВЫХОДНЫХ
специалисты ОЗПП "Резонанс" оказывают квалифицированную консультативную и практическую помощь.
Тел: +7 (915) 399-2-888
Нужно знать!
Каждый пассажир МОСГОРТРАНС во время поезки застрахован. В случае ДТП требуйте компенсаций!
Новости
Все новости >>