Общество защиты прав потребителей
«Резонанс»
105120, г. Москва,
Хлебников переулок, 9
8 (495) 671 05 23
8 (915) 399 2 888
E-mail: zonaprav@mail.ru
Общая практика
Отбитые метрыИск о признании права собственности покупателя на оплаченную им квартиру
"Новый" крашенный нам не нужен!Иск о дефектах лакокрасочного покрытия свеже-купленного автомобиля
Наша практика

Иск о возрате в магазин бракованного телефизора Philips

28 января 2010 года гражданин «И» приобрел в магазине ООО «ИНТТОРГГРУПП» телевизор Philips 52PFL9704H стоимостью 124 500 рублей.  11 января 2011 года он обратился в сервисный центр в связи с выявлением недостатка данного товара - пропало изображение при включении телевизора. Недостаток был устранен. Однако уже 8 февраля 2012 года недостаток проявился вновь. 30 мая 2012 года телевизор был выдан из ремонта, но недостаток в нем устранен не был. Гражданин «И» обратился в сервисный центр и за свой счет устранил недостаток, оплатив 13 300 рублей. Однако недостаток проявился вновь, в связи с чем, гражданин "И" обратился к ООО «ФИЛЛИПС» с претензией, в которой потребовал принять некачественный товар и возвратить уплаченные за него деньги, а также компенсировать понесенные расходы на ремонт. ООО «ФИЛЛИПС» ответил на претензию отказом.

Потребитель обратился в Общество защиты прав потребителей «Резонанс» с просьбой оказать содействие в решении данного спора.

С целью определение характера и причин возникновения недостатка РОО ОЗПП «Резонанс» обратилась в ОАО «Московское городское бюро товарных экспертиз». Экспертиза доказала, что в товаре имеется неисправность, являющаяся следствием производственного брака. После получения результатов экспертизы РОО ОЗПП «Резонанс» направила претензию в ООО «ФИЛЛИПС», но требования удовлетворены не были.

Исходя из этого, было принято решение обратиться в суд с иском к продавцу.

Юристы общества защиты прав потребителей «Резонанс» составили исковое заявление, в котором потребовали от ООО «ФИЛЛИПС» на основании статей 18 и 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»:

Выплатить неустойку (пеню) с 10.11.2013 г. по 22.01.2014 г. за нарушение срока удовлетворения требований потребителя (в соответствии со ст. 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» неустойка взыскивается за каждый день просрочки исполнения в размере 1% от стоимости товара).

Взыскать убытки, а именно расходы на ремонт товара в размере 13 300 рублей, оплата юридических услуг в размере 35 000 рублей, оплата экспертизы в размере 11 500 рублей. Общая сумма иска составила 59 800 рублей.

Были также заявлены требования о взыскании компенсации морального вреда в размере 15 000 рублей.

Суд постановил: расторгнуть договор купли-продажи и возместить потребителю стоимость товара в полном объеме.

В соответствии с решением суда иск потребителя был удовлетворен полностью. Общая  взысканная сумма составила 362 731 рублей.

Горячая линия
С 9 ДО 20 ЧАСОВ
ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ
ВЫХОДНЫХ
специалисты ОЗПП "Резонанс" оказывают квалифицированную консультативную и практическую помощь.
Тел: +7 (915) 399-2-888
Нужно знать!
Каждый пассажир МОСГОРТРАНС во время поезки застрахован. В случае ДТП требуйте компенсаций!
Новости
Все новости >>